Россия, г. Симферополь
Аэропорт Симферополь
Мы на связи
+7(988)888-18-30
Понедельник - Воскресенье
09:00 - 21:00

Что делать при поломке прокатного авто?

Кто виноват в аварии?

Первый вопрос: кто виноват? Компания по прокату несет ответственность за первоначальное состояние автомобиля. Автомобили регулярно осматриваются, чистятся, а за их состоянием следит нанятый персонал.

Если вы решили арендовать автомобиль и попали в аварию и:

  • Если вы виноваты, вызовите дорожную полицию и позвоните своему домовладельцу.
  • Виновата другая сторона - согласно решению эксперта, ответственность с вас снимается, но вам все равно необходимо оформить происшествие и сообщить об этом арендодателю.

В договоре аренды есть пункт под названием "Обязанности сторон", который ответит на любые ваши вопросы.

Как действовать клиенту?

После подписания договора напрямую спросите у сотрудников компании, что делать в случае поломки или аварии.

Никогда не пытайтесь разобраться самостоятельно, даже если вы хороший автомеханик или знаете отличную ремонтную мастерскую. Помните - это не ваша машина. Права принадлежат компании.

Компания в праве:

  • Отказать в возмещении расходов.
  • Штрафы.
  • Не вернуть залог.
  • Санкции могут быть более серьезными и в некоторых случаях доходить до суда, что потребует времени, денег и нервов.

В случае форс-мажорных обстоятельств позвоните представителю организации, скажите, где вы находитесь, и подробно опишите проблему. На место будет направлен специалист, который починит машину на месте или отвезет ее в мастерскую и предоставит вам новую.

Как не оказаться в такой ситуации?

Обратите внимание:

  • Новизна транспортного средства. Возраст автомобиля напрямую влияет на его техническое состояние - чем моложе автомобиль, тем он надежнее.
  • производителя. Например, европейские бренды показывают отличные результаты по сравнению с российскими. Лучше всего выбрать автомобиль, который, как вы знаете, похож на ваш собственный.
  • Обслуживание. Обычно у компании есть своя станция технического обслуживания, и почти каждый автомобиль клиента проходит техосмотр. Спросите, когда автомобиль проходил последнее техническое обслуживание.
  • Страхование. Организация страхует каждый автомобиль. Перед подписанием договора ознакомьтесь с документацией на оборудование.

Вам нужно арендовать автомобиль премиум класса в Крыму? Свяжитесь с нами. Мы заботимся о том, чтобы оборудование было в идеальном состоянии, и предлагаем помощь в экстренных случаях. Главное - быть внимательным на дороге.

cross